Русский Лад - Всероссийское Созидательное Движение
В.С. Никитин: Добро вернем и жизнь наладим! Печать
30.04.2016 г.

В сентябре 2016 года состоятся выборы депутатов Государственной Думы РФ седьмого созыва и Псковского областного Собрания депутатов. На головы избирателей обрушится лавина привлекательных слоганов и многообещающих программ. Избирателю, чтобы сделать правильный выбор, прежде всего, нужно определиться на основе какого мировоззрения – русского или западного – он хочет решать главные для своей жизни вопросы: о власти и о собственности.



Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Никитин Владимир Степанович
Член Президиума ЦК КПРФ, руководитель ВСД «Русский лад»

Псковское областное отделение КПРФ идет на выборы под девизом «Добро вернем и жизнь наладим!». В русском мировоззрении «Лад» и «Добро» это ключевые слова, определяющие смысл жизни народа.

На псковичах в выборе мировоззрения лежит особая ответственность. Ведь Псков, как исторический центр русской государственности и культуры, веками был хранителем русского мировоззрения, русского духа и заветов предков. Псковичи дольше всех сохраняли народно-вечевой строй и завет Александра Невского " Не в силе Бог, а в Правде». В псковском монастыре родилась идея «Москва третий Рим, а четвертому не быть!». На псковской земле возникла революционная газета «Искра» и произошел акт отречения царя от престола. Здесь впервые в боях проявила себя Красная армия и начало свой победный путь Красное знамя Победы, водруженное над фашистским рейхстагом. Псковичи были верны заветам предков, и смело отстаивали Советскую власть в 1991 году, проголосовав на референдуме за сохранение СССР и за Зюганова на выборах президента России в 1996 году.

Однако путем информационного террора и наглого произвола к власти в стране и на Псковщине прорвались носители западного мировоззрения, чуждого русской душе и разуму. Новые властители насильно навязали русскому и другим коренным народам России западную модель развития, основанную на обожествлении и всевластии денег, на насилии и произволе, на свободе и праве сильного диктовать свою волю всем, всегда и везде. Злые люди — олигархи, банкиры, посаженная ими власть и обслуживающие их партии в лице «Единой России», ЛДПР и «Справедливой России», следуя западному мировоззрению, загнали наш народ в совершенно чуждый мир. В этом чужом мире честный беден, а вор богат; созидатель в забвении, а разрушитель в почете; истинный талант прозябает, а посредственность процветает; совестливые на задворках, а бессовестные — хозяева жизни. Они живут в замках, плавают на яхтах, разъезжают на роскошных автомобилях и призывают народ жить по средствам и затягивать пояса.

Так жить нельзя! Пришло время перестроить жизнь на русский лад. Слово «лад» в переводе с древнерусского означает «не хаос, а порядок». Лад — это русский образ жизни, построенный на основе русского мировоззрения. КПРФ единственная парламентская партия, в программе которой изначально четко определено, что «будущее нашего Отечества можно строить только на прочном фундаменте исторической преемственности, с учетом особенностей России и ее исторического опыта».

Мы обещаем «наладить жизнь». Это значит, что вопросы постановки цели и смысла жизни человека и народа, вопросы формы власти и собственности будут решаться по-русски, т. е. на основе русского лада и его ценностей. А ценности эти — добро, труд, достаток, правда, справедливость и общинность. Цель жизни- не гнаться за богатством, за наживой, за деньгами, а творить добро и прожить жизнь по правде в достатке и справедливости. Эта мысль заложена в летописи — в «Повести временных лет». Вся русская история — это борьба добра со злом. Не нажива, а достаток, достигнутый трудом и личными заслугами, ценились на Руси. Богатство, нажитое неправедным путем, осуждалось. А сейчас нас убеждают, что «деньги не пахнут» и тот, кто украл миллиард, считается «успешным человеком». Мы возродим уважение к труду и труженикам, и стремление жить по правде. Правда — это единство мысли, слова и дела. А нынешние властители погрязли во лжи и полуправде, т. к. думают одно, говорят другое, а делают третье.

Решая вопрос о власти, все парламентские партии, используя западное мировоззрение, обещают развитие демократии, т. е. власти богатых. И только КПРФ в соответствии с русским мировоззрением призывает к народовластию в форме Советов. Почему? Да потому что советы — это исконно русская форма власти, рожденная народом как власть «лучших людей». Она доказала свою эффективность на самых крутых переломах истории. В период Смутного времени по инициативе Минина и Пожарского в Ярославле был созван Совет всей земли. Им были созданы чрезвычайные органы местного самоуправления в городах — городские советы и в селах — земские избы, которые подготовили благоприятные условия для возрождения государственности России. Знаменитый русский историк Ключевский О.В. подчеркивал, что " Земский Собор, собранный на основе Совета всей земли, как народное представительство, возник у нас не для ограничения власти, а чтобы найти и укрепить государственную власть. В этом его отличие от западноевропейского представительства».

Нынешние западно мыслящие либералы и демократы в России вопреки заветам наших предков всячески ослабляют российское государство и его роль в социально-экономическом и духовном развитии страны. Они целенаправленно разрушают главные государственные устои, передают в частные руки государственную собственность. В отличие от них, КПРФ знает и понимает, что для русского и других коренных народов России централизованное сильное государство — это созданный ими инструмент обеспечения державности, сбережения народа и территории, гарант защиты от внешних врагов и природных катаклизмов. Мы за сильное государство в его русском понимании.

На эмблеме КПРФ не случайно размещены четыре слова: Россия, Труд, Народовластие, Социализм. Народовластие — это понятие русского мировоззрения. Впервые его определил русский мыслитель Иван Тихонович Посошков (1652 — 1726) в своей книге «О скудности и богатстве». В ней он предложил России отличную от западной систему государственного устройства в форме Советской власти, которую он назвал «народосоветием» и «народовластием». Продолжил развитие этой теории А. Н. Радищев (1749–1808), которого Екатерина II за это назвала «бунтовщиком хуже Пугачева». Посошков и Радищев убедительно доказали необходимость народовластия для успешного развития России. При этом русские мыслители определяли понятия «народ», «народовластие» и «соборное государство» через главную русскую ценность — «добро». Слово «Добро» в русском языке символизирует единство материального и духовного мира. Оно означает одновременно и собственность и моральную категорию.

Народ — это не ростовщики, политиканы и преступники, а добродетельная часть общества, которая своим трудом создает добро в имущественном и нравственном смысле. Народовластие — это творчество народа, способ реализации его добродетели. Добродетель — это проявление в поступках духовного совершенства человека, целостности его ума и души, нравственности мыслей и чувств, устремляющих его волю на обуздание собственных страстей и служение общественному благу. Это способность человека во всем чувствовать меру и находить золотую середину в отношении удовольствий и страданий, проявлять разумную достаточность, великодушие и человечность. Добродетель обнаруживает себя в справедливости государственного управления и требует бескорыстного служения обществу.

К сожалению, под натиском западного мировоззрения мы перестали употреблять слово «добродетель» и понимать его смысл. А русские мыслители Посошков и Радищев считали, что люди должны состязаться именно в добродетели, чтобы быть избранными в те, или иные советы.

Соборное государство — это государство народа, это большая семья, основанная и сплоченная на духовном родстве, а не на политическом насилии, характерном для Запада. Власть должна служить народу, а не господствовать над ним. Самое большое преимущество русского народовластия перед западной демократией состоит в том, что в результате духовного родства и воодушевления великой идеей жизненная энергия народа многократно возрастает. Русские мыслители сделали важный вывод, что народовластие позволяет людям усилить их взаимопритяжение друг к другу, скрепиться крепкими узами, сплотиться со своей властью в единое целое и, в результате, предстать целостностью большей, чем сумма ее частей. Эту способность русский и советский народы неоднократно демонстрировали в труде и в бою. Слабы оказались западные демократы- индивидуалисты перед Наполеоном и Гитлером. Спасла их от гибели коллективистская Россия и ее державный соборный народ.

Народовластие — это политический инструмент сбережения и приумножения народного добра, как в виде государственной, общественной и личной собственности, так и в виде народных святынь, отечественных традиций и справедливых общественных отношений. Добро создается трудом. Поэтому социализм считает справедливым принцип «от каждого по способностям — каждому по труду».

Сейчас добро в виде земли, лесов, морей, озер, рек и природных ресурсов отобрано у народа. Его нагло захватили так называемые «стратегические собственники» — олигархи, банкиры и другие власть имущие. Они жируют, а народу достаются крохи с барского. Так жить нельзя!

КПРФ — единственная партия, которая в своей программе и предвыборной платформе требует вернуть добро народу. Для этого она подготовила законопроекты о национализации банковской системы и стратегических отраслей экономики. Национализация создаст условия для увеличения доходов и улучшения жизни всех граждан России. При этом программа КПРФ предусматривает многообразие форм собственности. По опыту Китая половина собственности должна быть государственной, а половина — принадлежать среднему, малому предпринимательству и общественным объединениям. Государственная собственность необходима для обеспечения обороноспособности страны и развития фундаментальной науки. Укрепление среднего и малого предпринимательства, народных предприятий нужно для быстрого и наиболее полного удовлетворения разнообразных и постоянно меняющихся потребностей народа. КПРФ уже сейчас уделяет большое внимание поддержке народных предприятий.

КПРФ знает и, в случае взятия власти, реализует заветы русского гения Д. И. Менделеева. Он писал, что «будущее могущество России возможно только при условии просвещения народа и развития промышленности. Промышленность должна быть национальной, а не иностранной. Торговать надо не сырьем, а продуктами его переработки. Необходима теснейшая взаимосвязь промышленного и сельскохозяйственного производства. Русские формы организации труда (община, артель, кооперации) — вот что сделает русский народ богатым, трудолюбивым и образованным. Земля и ее недра должны принадлежать государству для общего блага, а трудолюбие народа нужно нацелить на эффективную разработку и переработку природных запасов нашей богатой Родины. Прочно и плодотворно только приобретенное своим трудом. Ему честь и поле действия».

Соотечественники! Земляки! Люди добрые! Для борьбы со злом сплачивайтесь вокруг КПРФ -партии трудового народа и русского мировоззрения. Вместе добро вернем и жизнь наладим!

В. С. Никитин,
член Президиума ЦК КПРФ, Председатель Координационного совета регионального движения «Патриоты Псковского края».

 
« Пред.   След. »