Русский лад

Русский Лад - Всероссийское Созидательное Движение
Китайцы предпочитают не брать кредиты и жить по средствам Печать
27.01.2015 г.
Портрет китайского потребителя в газете «Правда»
На что китайцы планируют тратить деньги в 2015 году? Недавно Центр социологических исследований газеты «Чжунго цинняньбао» на сайте www.minyi.net.cn и консалтинговой платформе ePanel провёл опрос 2062 человек, в результате которого выяснилось: в наступившем году респонденты больше всего рассчитывают на покупку качественных товаров повседневного пользования (57%), далее следует электронная продукция (41,4%).

В «Докладе о развитии рынка потребления в 2014 году» НИИ министерства торговли КНР прогнозируется, что рост так называемого информационного потребления намного превзойдёт средние темпы роста общего объёма розничных продаж товаров повседневного спроса, составив более 20%, и станет самым ярким событием всего года и главным двигателем торговли.
Как показали результаты опроса, в нынешнем году респонденты планируют следующие расходы: путешествия по стране (37,7%), обогащение культурной жизни и развлечения (29,4%), покупка автомобиля (23,2%), поездки за границу (21,7%), покупка жилья (17,2%), ремонт (12,8%), повышение образования и профессиональной квалификации (12,2%) и покупка товаров класса «люкс» (6,96%).
В мае прошлого года Институт рекламы Университета коммуникаций Китая выпустил «Доклад об элитном потреблении в КНР в 2014 году», в котором делается предположение, что эпоха массового потребления в республике уже закончилась, произошли повторное разделение и единение социальных групп. Это новое единение принесло с собой эпоху индивидуального «элитного» потребления. «Элитных потребителей» привлекает высокий уровень жизни, например, в сфере расходов на автомобиль, они хотят наслаждаться поездкой, стремятся к безопасности потребительских товаров и их пользе для здоровья.
В докладе указывается, что к концу 2013 года «элита» составляла уже 11,9% городского населения Китая, или около 87 млн. человек, вклад которых в сферу промышленности превышает 40%.
Расходы по кредитным картам, опережающее потребление стали существенными характеристиками потребления молодёжи и так называемой элиты. Однако данное исследование показало, что большинство респондентов по-прежнему поддерживают плановое потребление в рамках доходов, их доля составила 67,2%. 20,8% опрошенных выразили желание по возможности экономить деньги. 10,2% респондентов одобрили опережающее потребление.
По страницам газеты «Правда»

 
« Пред.   След. »

ВКонтакте

Рейтинги

Статистика