Русский лад

Русский Лад - Всероссийское Созидательное Движение
В.С. Никитин: «Настоящим русским не нужен хаос в России. Наша задача этого не допустить» Печать
10.10.2013 г.

Предлагаем вашему вниманию доклад В.С. Никитина на круглом столе движения «Русский Лад».



Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

В. С. Никитин, член Президиума ЦК КПРФ, депутат Госдумы, Председатель Координационного Совета движения «Русский Лад»

Национальный вопрос: тревога нарастает

Тема национальной политики всё больше начинает тревожить российскую власть, политические партии и общественные структуры. В конце сентября в Общественной палате РФ было представлено исследование «Национальный вопрос в общественно-политической жизни». В ходе опроса, проведенного в более чем 400 городах по всем субъектам РФ, выяснилось, что 37% русских чувствуют себя в униженном положении по сравнению с представителями других национальностей. Причем в московском и питерском регионах доля таких граждан доходит до 46 процентов. Председатель комиссии Общественной палаты РФ по межнациональным отношениям и свободе совести Николай Сванидзе со страниц журнала «Профиль» со страхом заявляет, что националистические настроения всё больше захватывают русскую молодежь, которая считает себя угнетаемым большинством. У русских нарастают имперские настроения. По мнению Сванидзе, эти националистические настроения будут нарастать по мере осложнения экономического положения. А оно неизбежно.

Власть в лице Путина и Медведева пытается повлиять на ситуацию. Указом Президента Путина № 1666 от 19 декабря 2012 года утверждена Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года.

Правительство РФ 20 августа 2013 года Постановлением № 718 утвердило Федеральную целевую программу «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014–2020 годы)».

Однако программные документы власти по национальному вопросу не успокоили общество, а скорее наоборот, показали специалистам, что нынешняя власть или не понимает исторических особенностей страны, которой управляет, или сознательно ведёт её к национально-социальному взрыву.

Правильные слова Путина о том, что «Россия веками развивалась как государство-цивилизация, что для всего мира мы один народ — русские, что для возрождения национального сознания нужно связать воедино исторические эпохи и, опираясь на единую неразрывную тысячелетнюю историю, обрести смысл национального развития», не подкрепляются делами. Это ещё раз подтвердил в конце сентября юбилейный 10-ый Валдайский Форум, где вновь красной нитью через все обсуждения проходила тема поиска идентичности России. Объединяющая народ национальная идея за 20 лет так и не найдена. Всё советское осквернено и оболгано, а постсоветское так дискредитировало себя, что привело народ к разобщению, к потере вектора цели. Будущее народа России пугающе туманно. Путин опять призвал принять и понять всю историю страны безизъятий.

КПРФ, поддержав этот тезис, решила включиться в поиск правильной национальной политики и вносит на октябрьский Пленум ЦК тему: «Национальный вопрос и задачи партии по укреплению дружбы народов».

Свои предложения по формированию национальной политики вносит и Всероссийское созидательной движение «Русский Лад».

Для того чтобы правильно осмыслить национальный вопрос в России надо изучить, как он зарождался и развивался во времени. Как решался в Российской империи, в РСФСР, СССР и в Российской Федерации. А, прежде всего, нужно понять, что такое нация и что такое Россия.

Россия: государство-нация, империя или держава?

Исторически сложилось так, что «государства-нации» и настоящей империи из России не получилось. Россия изначально была не замкнутым моноэтническим государством, а выступала как носительница особой геополитической миссии. Эта миссия состояла в осознании необходимости объединения территорий и народов евразийского континента. Выполняя эту миссию, Петр I пытался по опыту Запада превратить Россию в Империю. Но имперская форма государства в западном смысле предполагает систему господства нации — победительницы над побежденными народами. Несмотря на все усилия российских царей и дворян, которые, оторвавшись от народа, приняли западные ценности, язык и культуру, русский и другие коренные народы России западный вариант империи не приняли. В итоге в России стихийно сложился компромисс между мировоззрением русского народа и потребностями империи. Он заключался в предоставлении присоединенным к империи народам привилегий в обмен на лояльность. А раз нет господства русского народа — нет и империи в западном смысле.

Западная имперская форма государства оказалась несовместимой с русской цивилизационной идеей. Ведь особенность России в том, что Русь-Россия была одухотворена державным духом, в смысле ответственности её народа за содержание в целостности и независимости евразийского пространства от Балтийского моря до Тихого океана. Это была не империя, а держава, т. е. место развития русского и других коренных народов этой земли и совместное её освоение и содержание. В своей истории Россия в большей мере развивалась как соборная держава, как союз народов, живущих одной семьей. В этой семье русский народ выполнял роль старшего брата, который оберегал и защищал младших, и как старший брат направлял их развитие для общего блага семьи.

Один из идеологов евразийства П. Н. Савицкий напоминал, что представители присоединенных тюркских народов, потомки мурз и их слуг на 30–40 процентов сформировали великорусское дворянство и сыграли большую роль в создании русского государства.

Президент Путин в своем Послании Федеральному Собранию РФ в декабре 2012 года фактически подтвердил, что правы те ученые, которые определяют Россию не как национальное государство, а как государство-цивилизацию. Русско-российская цивилизация сложилась на основе арийско-славянской культуры, тюркского кочевничества и православной традиции. При этом на Западе это было признано и все народы, населявшие Российскую империю, СССР и нынешнюю Российскую Федерации, воспринимались и воспринимаются сейчас, как русские, т. е. представителями русской цивилизации.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для России надо сформулировать не российскую национальную, а русскую цивилизационную идею. В этом причина неудач в создании национальной идеи.

Понятие «нации» и её разновидности

На вопрос: что такое нация, и какие её разновидности, самый полный и правильный ответ дал И. В. Сталин в своих работах «Марксизм и национальный вопрос»(1913 г.) и «Национальный вопрос и ленинизм» (1929 г.).

Нация — это исторически сложившаяся общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Поэтому определяя национальную политику надо комплексно учитывать все эти составляющие. Важно понимать, что национальное является позитивным фактором социально-экономического и духовного развития. Экономика является материальной основой развития нации, а духовность нации — это её способность к творческой деятельности во всех направлениях, к постоянному воспроизводству национальной культуры.

Сталин подчеркивал, что нация является не просто исторической категорией, а исторической категорией определенной эпохи, эпохи подымающегося капитализма. Нация появилась, когда буржуазия, разрушая феодальную раздробленность, создавала национальный рынок, экономические и культурные центры, собирала нацию воедино и цементировала её.

Это были буржуазные нации. Ведь буржуазия и её националистические партии были в тот период главной руководящей силой таких наций. Классовый мир внутри таких буржуазных наций достигался путем расширения их территории за счет захвата территорий чужих наций, их эксплуатации и угнетения национальных меньшинств.

Таким образом, появились господствующие и угнетенные нации.

В своей работе «Национальный вопрос и ленинизм» (1929 г.) И. В. Сталин отмечает, что с победой Великой Октябрьской социалистической революции в России был дан старт появлению социалистических наций. Скрепляют эти новые нации и руководят ими рабочий класс и интернационалистические партии.

Духовный и социально-политический облик социалистических наций таков:
— союз рабочего класса и крестьянства для строительства социализма;
— уничтожение остатков национального гнета во имя равноправия и свободного развития наций и национальных меньшинств;
— уничтожение остатков национализма во имя установления дружбы между народами и утверждение интернационализма;
— единый фронт со всеми угнетенными и неполноправными нациями в борьбе против политики захватов и захватнических войн.

За время руководства Сталина Советской Россией и СССР удалось наполнить эту формулировку конкретным содержанием. Это неоспоримый факт.

В современной науке различают также этнические и гражданские нации. У гражданских наций базовым является политэкономический и правовой аспект, т. е. наличие гражданства страны и принцип «где деньги, там и родина». Ярким примером гражданской нации является народ Соединенных штатов Америки. У этнических наций базисом является духовный генофонд и глубокие исторические корни и традиции. Ярким примером этнической нации является русская нация.

Исходя из вышесказанного, при выработке национальной политики надо учитывать, что нации бывают буржуазные и социалистические, господствующие и угнетенные, этнические и гражданские. Их состояние меняется со временем.

Национальная политика: имперская, советская и российская

В своей истории этническая русская нация побывала в статусах буржуазной и социалистической, государствообразующей и угнетенной. У каждого периода была соответствующая ему национальная политика государства.

Национальная политика — это система государственно-правовых мер по обеспечению оптимального развития нации. В истории России зафиксировны три вида национальной политики: имперская, советская и российская.

Имперскую национальную политику начал наиболее полно проводить царь Александр III. Был взят курс на создание настоящей империи. Были уменьшены права уже существующих автономий в Польше и Финляндии. В Прибалтике вместо старых немецких форм управления и самоуправления были введены общегосударственные учреждения с русским языком. Город Дерпт переименован в город Юрьев. Существующий там немецкий университет был переименован в русский. Была предпринята попытка превратить великорусский народ в господствующую над другими народами нацию. Но это вызвало обострение в национальных отношениях и противодействие не только со стороны других народов, но и со стороны русской интеллигенции. Соборные межнациональные отношения и цивилизационный раскол русского народа сдерживали формирование настоящей системы господства.

Созданная в 1903 году партия большевиков выступила против великорусского шовинизма и возможного превращения России в тюрьму народов. Со временем большевики сумели соединить социально-классовую борьбу народов против экономической эксплуатации с национально-освободительной борьбой против духовного угнетения. На обломках Российской империи была создана РСФСР, а затем Советский союз.

Советская национальная политика была нацелена на преодоление великорусского шовинизма и ускоренное развитие народов национальных окраин.

Большевики учли, что страны Запада — номократические (номос-закон, кратос — власть), в них правит закон и создается правовое государство. Страны Востока — этократические (этос -обычай), в них господствуют обычаи. А Россия -идеократическая страна, в ней испокон веков главную роль играет власть идей. Идея одухотворяет Россию, даёт ей жизненную силу, помогает совершить прорыв вперед. Так было с идеей: «Москва — третий Рим», «Православие, самодержавие — народность».

Большевики создали государство, сплотившее коренные народы идеей социализма и советской формой правления, соответствующей соборному принципу русской цивилизации. С помощью новой социалистической идеологии были снивелированы многие национальные противоречия, т. к. основной формой идентификации в идеократическом обществе является вера в осознанный идеал. На этой основе и, конечно, на основе общенародной собственности появилась новая историческая общность людей — советский народ, верящий в идеал социализма.

Советская национальная политика на обломках буржуазной нации формировала социалистическую нацию и ускоренно развивала национальные окраины.

Такой подход чётко сформулировал И. В. Сталин, выступая на Х съезде РКП(б) в 1921 году. Он сказал: «Суть национального вопроса в РСФСР состоит в том, чтобы уничтожить ту фактическую отсталость некоторых наций, которую они унаследовали от прошлого, чтобы дать возможность отсталым народам догнать Центральную Россию и в государственном и в культурном и в хозяйственном отношениях».

Советская власть целенаправленно осуществляла определенную партией национальную политику. Народы Советской России сплачивались в героических буднях великих строек, в стремлении к трудовым рекордам, в проведении ликвидации безграмотности, познании своей истории и культуры и обогащении ими друг друга. Выставка достижений народного хозяйства демонстрировала вклад народов каждой союзной республики в процветание СССР и олицетворяла дружбу народов Советского Союза. В отличие от Запада, формировавшего общество потребления, Сталин нацелил нацию на построение социализма, как «общества знаний». Было воспитано физически и духовно здоровое и образованное молодое поколение, уверенное, что «СССР впереди планеты всей» на пути к такому счастливому будущему.

Русский пролетариат и весь русский народ выполнили свой интернациональный долг, и братские народы отплатили за это добром в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, сражаясь бок о бок с русскими в боях и приняв их семьи, эвакуированные с оккупационных врагом территорий.

Однако уже тогда проявилась попытка довести борьбу с великорусским шовинизмом до русофобии. Сталин дал решительный отпор этой тенденции и не допустил захвата государствообразующей роли русского народа другим народом, претендовавшим на управление Россией. За 10 лет до начала войны он вывел формулу основ будущей победы над фашизмом — воспитание народа на ценностях русской цивилизации и жесткая борьба с западными ценностями и их носителями внутри страны.

Сталин вовремя осознал, что в национальной политике необходимо найти правильное соотношение между национальным равноправием и национальной справедливостью по отношению к государствообразующему и другим коренным народам.

Истории известно две стратегии отношения к государствообразующему народу. Первая стратегия предусматривает формирование у державного народа стремления к идеалу, обеспечивающего творческий подъем, готовность к подвигам и самопожертвованию для счастья Родины и своего народа. Вторая стратегия направлена на укрощение энергии державного народа, на уничтожение его духовности, на укрепление пораженческих настроений, состояние паники, безверия, уныния, лишения народа исторических завоеваний с целью передачи управления страной другому народу.

Как отмечает итальянский историк Джузеппе Боффа в своей книге «История СССР» с 1930 года в рассуждениях Сталина возросло значение чисто русского мотива. Сталин поступил справедливо. На XVI съезде ВКП(б) в июне 1930 года он дал отпор попыткам уклонов к великорусскому шовинизму и местному национализму, а затем начал целеустремленно осуществлять первую стратегию, акцентируя государствообразующую роль русского народа, и в тоже время активно бороться в партии и государстве со сторонниками второй стратегии. В письме к поэту Демьяну Бедному 12 декабря 1930 года Сталин дал отповедь тем, кто пытался убедить мир, что лень и стремление «сидеть на печке» национальная черта русских, что русские — неполноценный народ и не способны управлять страной. А в 1945 году, сразу после победы советского народа в Великой Отечественной войне, Сталин в своем первом тосте определил русский народ первым среди равных. По его предложению было принято постановление советского Правительства о первоочередном восстановлении 15-ти древних русских городов.

К сожалению, Хрущев, сменивший Сталина, изменил этот вектор сталинской национальной политики. Он опустил нацию с лидирующего пути построения «общества знания» на путь догоняющего развития в построении альтернативного западному «общества потребления», выдвинув лозунг «Догоним и перегоним Америку». Вместо ускоренного восстановления разрушенных войной областей Центральной России он направил основные ресурсы на подъем целины, т. е. на ускоренное развитие Казахстана, и передал благодатный Крым от РСФСР в состав Украины. Его последователи продолжили под лозунгом советского интернационализма противопоставлять русское социалистическому, ускоренно развивать национальные окраины даже тогда, когда они и в государственном, и в культурном, и в хозяйственном отношениях стали жить намного лучше, чем Центральная Россия. Такая национальная несправедливость привела к ослаблению русского народа в экономическом, духовном, социальном и политическом отношениях и стала одной из важнейших предпосылок подрыва дружбы народов и разрушения СССР.

Практика советской национальной политики подтвердила, что социальная справедливость недостижима без установления национальной справедливости. Попытка создания в СССР общества социальной справедливости за счет попрания интересов и умаления роли государствообразующего русского народа закончилась развалом нашей державы.

Национальная политика современной Российской Федерации также ведет страну к разрушению. Переход от социалистической нации к буржуазной нации происходит очень болезненно. Россия, в отличие от СССР, по критериям ООН является моноэтнической страной, т. к. в её населении 80% составляют русские. Но с другой стороны Российская Федерация — многонациональная страна, т. к. 20% населения составляют представители 193-х национальностей. В Российской Федерации используется 277 языков и диалектов, образовано 21 национальная республика и 4 автономных округа. При этом лишь в 4-х республиках из 21-ой титульная нация составляет большинство населения.

Национальная политика Российской Федерации, по недомыслию или злому умыслу, формируется без учета особенностей России и её народов с повторением большинства ошибок, допущенных в имперский и советский периоды. Возрожден имевшийся в царской России цивилизационный раскол народа на прозападную элиту и прорусское большинство. Вновь принята чуждая отечественным традициям форма государства в виде западной демократии. Вновь ряду национальных меньшинств за лояльность России дают привилегии. Россия, являющаяся идеократическим государством, законодательно лишена государственной национальной идеи. Причем эта безыдейность закреплена в Основном законе страны. Статья 13 Конституции РФ устанавливает, что, во-первых, «в РФ признаётся идеологическое многообразие» и, во-вторых, «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

Такая же неопределенность и со статусом нашей державы. С одной стороны российская власть упорно не желает развивать её как самобытное государство-цивилизацию, навязывая западные ценности и искореняя русские традиции. А с другой стороны не признает и как государство-нацию, хотя наличие 80 процентов русского населения формально позволяло это сделать. Но в «государстве-нации» определяющую роль играет самый большой — государствообразующий народ. А в Российской Федерации роль русских, как государствооборазующего народа не закреплена ни в Конституции, ни в одном из федеральных законов. В Концепции государственной национальной политики, утвержденной президентом Ельциным в 1996 году, всё же было записано, что «межнациональные отношения в стране во многом будут определяться национальным самочувствием русского народа, являющегося опорой российской государственности. Потребности и интересы русского народа должны в полной мере найти отражение в федеральных и региональных программах, постоянно учитываться в политической, экономической и культурной жизни республик и автономных образований Российской Федерации». Но делалось всё наоборот. А в Стратегии национальной политики РФ, утвержденной президентом Путиным в декабре 2012 года даже такой записи нет. В ней русский народ определен только как «системообразующее ядро Российского государства». Зато в ней уже введено новое понятие — «российская нация».

Правомерен вопрос: почему российская власть не хочет конституировать русский народ, как государствообразующий народ? Да потому что, являясь государствообразующим народом в «государстве — нации» или в «государстве-цивилизации», русский народ обязан нести основную ответственность за развитие государства, а значит играть ведущую роль в управлении им. Но фактически русский народ отстранен в Российской Федерации от власти, земли и собственности. В современной России господствующими и реально управляющими страной являются люди совсем другой национальности. Это представители народа, которому Сталин не позволил занять ведущую роль в советское время. Сегодня наследники противников Сталина отстранили русский народ от государствообразующей роли и активно осуществляют против него гибельную стратегию подавления державности, укрощения энергии, уничтожения его духовности.

Русофобия стала государственной национальной политикой в Российской Федерации. Никогда ещё в своей истории русский народ не был в таком духовно угнетенном положении как в нынешней Российской Федерации. Вместо традиционной для России этнической формы нации агрессивно, по образцу американского «плавильного котла», формируется гражданская — «россиянская» нация. Ненавистники русского народа понимают, что создание придуманной ими «российской нации» полностью противоречит социальным, политическим и духовным основам русской цивилизации, что «россиянство» не будет принято большинством народа. Поэтому создание «российской нации» возможно только путем расчистки территории страны от русской нации, т. е. путём её уничтожения. Этот план успешно выполняется.

Государственная национальная политика РФ, как система государственных правовых мер нацелена на последовательное и полное разрушение всех устоев русской нации и русской цивилизации: языка, территории, экономики и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Это подтверждается следующими фактами. Во-первых, из русских усиленно формируют «иванов, не помнящих родства». Сначала усилиями троцкистов их лишили имени — великороссы, а теперь наследники Троцкого убрали из паспорта гражданина РФ графу — национальность, чтобы превратить русских в россиян и искоренить даже память в истории об их существовании. Ведется целенаправленное уничтожение русского языка. Сокращаются часы его преподавания, выбрасывается из школьных программ литература и русская классика, разрывается заложенное в генетической памяти народа единство слова и образа. В слова закладывается чужеродный смысл. Более подробно эта тема изложена в нашей брошюре «Без русского языка не будет России». Во-вторых, у русского народа нагло отбирают территорию. Не Российская Федерация в целом, ни какие-либо отдельные её части не являются территориальной формой национального самоопределения русских, как народа в той степени, в которой формой самоопределения татар является Татарстан, чеченцев — Чечня, осетин -Осетия. Землю у русских отбирают путем миграционной агрессии, т. е. целенаправленного усложнения этнической структуры славянских регионов. В них направляются потоки мигрантов неславянской национальности. В тоже время во многих национальных республиках усилился национализм, русское население изгоняется, оставляя жильё и построенные им предприятия. В-третьих, уничтожается экономическая основа русского народа. Ведется целенаправленное уничтожение деревень и сельхозпроизводства в них, стимулируется деградация малых городов. В них закрывают производства и бюджетные организации, растет безработица и переезд трудоспособного населения в Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Природные ресурсы: земля, леса, озера — скупаются московскими, питерским и зарубежными богачами. Русские регионы финансируются из федерального бюджета по остаточному принципу. В-четвертых, ведется искоренение русского духа в науке, образовании и культуре. Уничтожается Российская Академия Наук, хранящая принципы М. В. Ломоносова. Из вузов и школ изгоняются руководители и преподаватели, мыслящие по-русски. Закрываются русские театры. Заменяются психологические установки и ценностные ориентиры. Вместо принципа «не в силе Бог, а в Правде» навязывается принцип «деньги превыше всего». И при всём этом усиленно навязывается миф об опасности русского фашизма, экстремизма и национализма. Принимаются законы для борьбы с этим явно преувеличенным явлением, чтобы задавить в зародыше любое сопротивление русских ведущемуся против них геноциду. Обо всём этом подробно сказано в брошюре «Вставайте, люди русские!», изданной фракцией КПРФ в Госдуме.

Выводы

Нынешняя национальная политика Российской Федерации противоречит национальным интересам коренных народов России и приведет в итоге к разрушению государства. Чтобы не повторять печальной участи Российской империи и Советского Союза надо извлечь уроки и не повторять допущенных ошибок.

При формировании национальной политики России, как системы государственно-правовых мер, для оптимального развития нации надо учесть следующее.

Во-первых, национальная политика российского государства не должна замыкаться только в рамках отношений к национальным меньшинствам. Она обязательно должна включать отношение к государствообразующему народу, повышать его роль и ответственность за сохранение и успешное развитие державы. Эта ведущая роль должна быть закреплена законом. Таким народом является русский народ по количеству и по достоинству. Пришло время возрождать национальную гордость великороссов.

Во-вторых, в условиях глобализации занять достойное место в мире может только сообщество с населением не менее 300 миллионов человек. Создание Евразийского Союза является объективной необходимостью. Для этого Россия должна развиваться именно как государство-цивилизация и сохранить свою национальную и духовную идентичность, а не копировать западную модель развития. Не должно быть цивилизационного раскола народа. Элита и народ должны быть привержены ценностям русско-российской цивилизации.

В-третьих, Россия не смогла стать и никогда не будет ни государством-нацией, ни империей. Россия — это государство-цивилизация. Исходя из этого, надо создавать не российскую национальную идею, а наполнить новым современным содержанием русскую цивилизационную идею, завещанную нам предками. В ней базисным является духовный генофонд, объединяющий все коренные народы в единое целое. Чтобы восстановить добровольный союз братских народов на евразийском пространстве надо выявлять общие черты ментальной самобытности и исторические события, объединявшие наши народы в одну семью, убеждать, что только вместе мы сможем занять достойное место в мире и жить в достатке и справедливости.

В-четвертых, нужно вдохновить Россию новой привлекательной объединяющей и мобилизующей идеей. Следует быстрее уйти с пути догоняющего развития на лидерский путь в построении «общества знаний» и в прорыве на качественно новый уровень мышления — космический. Все основы для такого лидерства у России есть. В этом её современная историческая миссия, потому что прорыв на космический уровень мышления для освоения энергии Космоса является ключом к выходу из мирового кризиса и повышению качества жизни. На такой привлекательной основе будет быстрее укрепляться дружба народов и возрождаться Евразийский Союз.

В-пятых, необходимо правильное сочетание национального равноправия и национальной справедливости. Нельзя бесконечно рассматривать самоопределение русского народа, как шовинизм, а самоопределение других народов, как необходимое условие их национального развития. Все нации и народы имеют равные права на развитие своих языков, культур, окружающей среды. Но из общего «котла» каждый народ должен получать в соответствии со своим вкладом.

В-шестых, коренное решение национального вопроса в России возможно только на пути социалистических преобразований, но пролетарский интернационализм должен сочетаться с национальной справедливостью. Недопустимо противопоставление русского социалистическому.

Для определения современной национальной политики важно определить — насколько сегодня суверенна Российская Федерация. Всё больше исследователей приходят к выводу, что нынешняя Россия это уже оккупированная страна. Она захвачена мировыми ростовщиками методом бесконтактной оккупации. Их главной оккупационной силой является банковский спрут, созданный финансово-спекулятивным капиталом и опутавший всю Россию. Он обращает в долговое рабство наше отечество и каждого в отдельности. История учит, что когда государство сотрудничает с оккупантами, национальная политика патриотических партий и движений должна быть, прежде всего, подчинена организации национально-освободительной борьбы. Известно, что ВКП(б) в период борьбы советского народа с фашистами сняла со страниц газеты «Правда» лозунг «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!» и выдвинула лозунг «Смерть немецким оккупантам!». Это объединило весь народ на борьбу с фашизмом. Сейчас тоже надо поднять на борьбу против оккупантов-мировых ростовщиков всех патриотов России, включая национальный производственный капитал, представителей среднего и малого бизнеса, наёмных работников города и села, науки, образования и культуры, других бюджетных учреждений, верующих и атеистов. Только всем миром можно победить такого сильного и жестокого врага. Те, кто уводит КПРФ от национально-освободительной борьбы, призывая только к борьбе классовой, должны прислушаться к. Марксу, который в Манифесте коммунистической партии написал: «Если не по содержанию, то по форме борьба пролетариата против буржуазии является сначала борьбой национальной».

Нужно искать новые формы объединения масс, нацеленные на созидание национального единства в России. Такой формой является Всероссийское созидательное движение «Русский Лад». Наша цель — сплочение русских по духу и миропониманию людей независимо от национальности для спасения России, русского языка и укрепления страны на основе русской, а не западной модели развития.

Лад — это кодовое слово русской цивилизации. Это русская модель мира. Это мировоззренческая основа русского образа жизни, нацеленного на гармоничное развитие человека, общества и природы в едином Космосе. Это альтернатива глобализации по-американски. Наше движение нацелено на укрепление дружбы народов. Мы призываем русский народ ладить с людьми любой национальности, но не унижая своего достоинства. Мы призываем не приступать чужих границ, но и не позволять захватывать свою землю чужеземцам. Мы считаем правильным и необходимым развивать науку, производство, образование, культуру на основе русского ума и русского духа, как завещал нам великий Ломоносов, но не отвергая ничего из приемлемого для России мирового опыта.

Настоящим русским не нужен хаос в России. Нам не нужна межнациональная рознь. Хаос нужен тем, кто нацелен на уничтожение русских и раскол нашей Державы. Наша задача этого не допустить.

 
« Пред.   След. »

ВКонтакте Псковское городское отделение

ВКонтакте Псковское областное отделение

Рейтинги

Статистика