Русский лад

Русский Лад - Всероссийское Созидательное Движение
Путина – к ответу! Пять вопросов от КПРФ премьер-министру правительства капиталистов Печать
07.04.2011 г.

2011-04-07 12:21
Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме

 

     На 20 апреля 2011 года намечен итоговый отчет Председателя Правительства РФ, лидера «Единой России» В.В. Путина перед депутатами Государственной Думой. Шестого апреля фракция КПРФ в Государственной Думе за подпись координатора фракции С.Н.Решульского официально направила ряд вопросов В.В. Путину, с тем, чтобы он в своем парламентском отчете дал конкретные ответы.

     Вопрос 1. Изменило ли Правительство РФ в положительную сторону свое отношение к введению прогрессивной шкалы на подоходный налог, а также налоги на дивиденды, имущество, роскошь? Если да, то, с какого момента планируется их применение?

     Вопрос 2. Вызывает серьезную тревогу порядок формирования государственного оборонного заказа, оказывающий негативное влияние на состояние предприятий ОПК:

  • в течение ряда лет оформление госзаказа и доведение его до предприятий ОПК на изделия и комплектующие к образцам боевой техники, стоящей на вооружении Российской Армии, происходит со значительной задержкой во втором, иногда даже в третьем квартале текущего года. Соответствующее финансирование производства происходит не раньше второго квартала текущего года;
  • в связи с ликвидацией заказывающих управлений в структуре министерства обороны РФ разрегулирована система формирования государственного оборонного заказа;
  • высказывания представителей Генерального штаба, порочащие отечественные образцы военной техники в пользу зарубежной, снижают ее конкурентоспособность;
  • наблюдается несогласованность действий ВПК и генерального штаба по формированию государственного оборонного заказа.

     Какие меры планирует предпринять Правительство РФ по развитию отечественного ОПК для укомплектования Российской Армии современными образцами военной техники?

     Вопрос 3. Два года назад, отвечая на вопрос фракции КПРФ о перспективах развития авиации, Вы заявили о недопустимости её дальнейшего разрушения. Но на практике мы видим иную картину:

  • за последующие два года в России прекращён выпуск дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-96-300 для российских авиакомпаний, программа выпуска среднемагистральных ТУ-204СМ - на грани закрытия. Не налажено серийное производство гражданской авиатехники;
  • государственной авиакомпанией "Аэрофлот" заявлено о нежелании закупать новейшие самолёты "Сухой Суперджет 100";
  • с начала 2011 года не выделяются утвержденные в бюджете средства для производства крайне перспективной в России модели Ан-148, последствием чего может стать срыв плановых поставок для российских государственных заказчиков и авиакомпаний;
  • не утверждены правила поддержки продаж современной российской авиатехники с использованием механизма имитируемых государством ценных бумаг. Не финансируется система послепродажного обслуживания производимых российских самолётов;
  • не выполнено решение о завершении испытаний и начале производства современных авиадвигателей НК- 93;
  • за последние 10 лет на 40% (до 329) сократилось количество аэропортов. Для восстановления инфраструктуры воздушного транспорта на строительство аэропортовой сети необходимо инвестировать 65-70 млрд. рублей ежегодно;
  • по вине госкомпании "Алмаз-Антей" не осваиваются бюджетные средства на строительство современной системы организации воздушного движения;
  • крайне слабо организована подготовка пилотов для современных отечественных судов, не создаются образовательные центры для подготовки специалистов для авиапрома. Не реализуются планы по производству современных авиатренажёров.

     Причиной стремительной деградации авиации является хроническое, более чем на две трети, недофинансирование, безответственность госкомпании "Аэрофлот" и отсутствие программы крайне необходимых для развития страны региональных и местных авиаперевозок.

     Просим проинформировать нас о мерах по решению системных проблем наиболее инновационно-ёмкой и системообразующей для экономики страны авиационной отрасли и восстановлению в этой сфере позиций России на мировом рынке?

     Вопрос 4. Каким образом Правительство занимается подготовкой аграрного сектора экономики РФ к посевной кампании: обеспечением семенами, ГСМ, техникой. На местах не чувствуется обеспокоенности властей этими проблемами, тогда как хозяйства (коллективные, фермерские, личные) испытывают нужду по этим позициям?

     Вопрос 5. Учитывает ли Правительство РФ критику депутатов и общественности проекта закона "Об образовании" по принципиальным позициям: образовательным стандартам, ЕГЭ, перевода образовательных учреждений на "автономию"? Каковы перспективы развития начального и среднего профессионального образования в связи с поставленной Президентом РФ задачей повысить престиж рабочих профессий?

***

     К этому добавим, что согласно ст. 114 Конституции РФ Председатель Правительства обязан в рамках отчетного выступления полно и четко осветить ответы на вопросы, поставленные перед ним Государственной Думой.

     В прошлом году, 21 апреля 2010 года, КПРФ дала отрицательную оценку работе Правительства, возглавляемого лидером «Единой России» В.В.Путиным.

     Напомним, что фракция КПРФ единственная из всех думских фракций в полном составе голосовала в 2008 г. против назначения В.В.Путина премьер-министром.

 
« Пред.   След. »

ВКонтакте

Рейтинги

Статистика