Русский лад

Русский Лад - Всероссийское Созидательное Движение
В.С. Никитин: Федеральный бюджет 2011 — эффективное оружие финансовой войны Запада против России Печать
23.11.2010 г.

Фракция КПРФ в Государственной Думе голосовала против закона «О Федеральном бюджете на 2011 год», внесенного Правительством Путина и принятого благодаря депутатам фракции «Единая Россия», потому что он является эффективным инструментом финансовой войны Запада против России. По определению лидера КПРФ Зюганова Г.А. «это бюджет долговой ямы». Фактически это инструмент управляемого угасания России, в котором определен и запущен в действие механизм финансового саморазрушения российского государства. Такой тревожный вывод Фракция КПРФ сделала на основе экспертных оценок ведущих экономистов страны и глубокого анализа особенностей ведения войн в эпоху глобализации.

Цели финансовой войны и лицо агрессора

Последние двадцать лет в сознание российского народа усиленно внедряется миф о том, что победа коммунистов на выборах приведет к гражданской войне. С помощью методов нейролингвистического программирования людям дается целевая установка: «Вытерпим все лишения - лишь бы не было войны». От народа всячески скрывают, что уже двадцать лет против него ведется глобальная война на уничтожение. В XXI веке в связи с угрозой исчерпания необходимых для жизнедеятельности ресурсов планеты и нарастания природных катаклизмов западная цивилизация в лице стран "золотого миллиарда" усилила глобальную войну против России.

Цель этой войны — захват богатейших природных ресурсов нашего Отечества и освобождение территории от лишних едоков. Для ведения глобальной войны за мировое господство мировым финансовым спекулятивным капиталом созданы глобальные структуры: Международный валютный фонд (МВФ), Всемирная торговая организация (ВТО), Северо-Атлантический военный блок (НАТО) и Гаагский трибунал.

МВФ ведет против России и других стран финансовую войну, внедряя под видом «свободного рынка» неэффективные экономические модели, навязывает свои кредиты и превращает государства в вечных должников. Сразу после разрушения СССР Международный валютный фонд начал финансовую войну против России. Он заставил российское руководство подписать в 1992 году договор, согласно которому правительство РФ обязалось реформировать финансовую систему страны по плану МВФ, исполнять его требования и программы. Фактически не государственные органы России, а МВФ, стал определять структуру финансового механизма страны, параметры и программы федерального бюджета Российской Федерации. А поскольку международное право по статусу выше национального, то все решения государственных органов, противоречащие условиям МВФ, являются недействительными. При этом властные лица России, нарушающие эти требования МВФ, рискуют оказаться на скамье Гаагского трибунала.

К сожалению, нынешняя российская власть не обременена патриотизмом и поручила строго выполнять требования МВФ Министру финансов Кудрину А.Л. Для реализации этих требований в стране создан мощный банковский спрут во главе с Центробанком России, который фактически выведен из подчинения государству. Надо отметить, что вышеназванные органы выполняют требования МВФ целеустремленно и настойчиво. Благодаря их действиям, золотовалютные резервы России в сумме почти 500 млрд. долларов хранятся в банках США и работают на экономику стран «золотого миллиарда». При этом Правительство РФ не препятствовало росту корпоративного долга России, который уже сравнялся со стоимостью золотовалютных резервов страны. Это важнейшее условие МВФ, чтобы держать Россию на коротком финансовом поводке, как потенциального банкрота. Главная цель МВФ и его ставленников в России, насаждая всевластие денег, не позволить использовать созданные трудом народа финансовые ресурсы для укрепления российского государства.

 

Искажение смысла российского бюджета

 

В любой стране государственный бюджет — это главный финансовый и правовой документ после Конституции страны. Он выполняет роль общественного договора между властью и народом о том, как эффективнее в национальных интересах тратить деньги налогоплательщиков. Бюджет страны должен быть эффективным инструментом реализации стратегии долгосрочного развития государства и соответствовать контрольным индикаторам стратегии национальной безопасности. Структура бюджета должна быть максимально простой и понятной гражданам страны, чтобы каждый мог оценить целенаправленность и эффективность финансовой политики правительства.

В нынешней России все не так. МВФ требует, чтобы бюджет был инструментом не развития, а угасания России. В нем изначально должен быть заложен финансовый механизм превращения бывшей самодостаточной державы в сырьевой придаток Запада и надежный источник финансовых поступлений в его экономику. Таков истинный смысл нынешнего российского бюджета. Министр финансов Кудрин А.Л., чтобы скрыть от народа ведущуюся против него финансовую войну, каждый год меняет и усложняет структуру федерального бюджета России, искусно манипулирует цифрами. По мнению генерального директора «Центра фискальной политики» Курляндской Г.В., высказанному при обсуждении Заключения Счетной палаты РФ по федеральному бюджету на 2011 год: «Бюджет, внесенный Правительством в Госдуму, не читаем. Даже академик в сфере экономики не вдруг может понять — на что все-таки тратятся бюджетные деньги. ….. Когда мы изначально попробовали разделить стратегию социально-экономического развития страны на основные цели и привязать к ним бюджетные деньги, то ничего из этого не вышло. Оказалось, что деньги на заявленные цели не тратятся. Нам надо понять, на что же тратятся бюджетные деньги российских налогоплательщиков?». Директор по макроэкономическим исследованиям Государственного университета — Высшей школы экономики Алексашенко С.В. отмечает: «В бюджете много лукавства и игры с цифрами. Это особенно проявляется в разделе «Расходы федерального бюджета». В нем указано, что расходы по каждому из бюджетных направлений увеличиваются от 10 до 30 процентов, но при этом итоговые расходы растут лишь на 7 процентов. Так не бывает. И как подтверждает Таблица расходов, приведенная в Сводном разделе, те расходы, которые называются «человеческий капитал» растут существенно меньше, чем на 7 процентов». Таким образом, российский бюджет сформирован так, чтобы скрыть от налогоплательщиков истинные цели и расходы Правительства. Вопреки международной практике, Федеральный бюджет Российской Федерации на 2011 год и прогноз развития на 2012-2013годы не соответствуют параметрам стратегии «Россия-2020» и основным индикаторам Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Президентом России Медведевым в 2009 году. Налицо полный разрыв между словами и делами власти. Вот мнение академика, директора Института народно-хозяйственных прогнозов РАН Ивантера В.В: «Федеральный бюджет на 2011 год и прогноз на 2012-2013 годы не обеспечивают достижения целевых показателей 2020 года. Модернизации и инноваций без инвестиций не бывает. А инвестиций в стагнирующую российскую экономику никто не дает. Необходима ориентация экономики на внутренний спрос. Наше конкурентное преимущество заключается не только в ресурсах, но и в колоссальном внутреннем рынке, который мы плохо используем. Основой модернизации экономики должен стать рост автомобилестроения, судостроения, атомного и энергетического машиностроения, инфраструктуры, сельского хозяйства. Тогда мы не будем зависеть от масштабов внешней выручки». Но анализ, проведенный фракцией КПРФ, показал, что именно этих основ истинной модернизации России в представленном Правительством бюджете нет.

В апреле 2010 года, отчитываясь перед депутатами, премьер-министр Путин значительную часть своего выступления посвятил программе повышения эффективности бюджетных расходов, разработанной Министерством финансов. Он убеждал, что новое детище Кудрина пойдет во благо стране, её экономике и социальной сфере. В ответ лидер КПРФ Зюганов Г.А. заявил, что предлагаемая Кудриным программа и её эффективность заключаются в том, чтобы брать с граждан деньги за всё, включая воздух, чтобы богатые богатели, а бедные нищали ещё больше. Программа Кудрина грозит оказаться программой разрушения российской государственности, подрыва целостности и безопасности страны. Такой вывод КПРФ подтверждает руководитель центра финансово-банковских исследований Института экономики РАН Сенчагов В.К. Он обращает внимание, что «бюджет не нацелен на повышение масштаба экономики и не согласуется со стратегией национальной безопасности по десяти её индикаторам. Он явно не эффективен. Например, на 2011 год заложено ускорение инвестиций на 10 процентов, против 2,5 процентов в 2010 году. Но в итоге прирост ВВП планируется лишь на 0,2 процента, а в 2013 году вообще предусмотрено снижение на 0,3 процента. Чтобы Россия развивалась успешно, ежегодный прирост ВВП должен составлять не менее одного процента, тогда рост достигнет 7 процентов. Вот тогда можно говорить о выходе России из кризиса. Однако Правительство заложило в бюджете рост 4.2 процента в 2011 году и 3,9 в 2012 году. Значит, Россию обгонят Бразилия и Италия, и она скатится по этому показателю с седьмого на девятое место в мире». Его вывод дополняет директор Всероссийского научно-исследовательского коньюктурного института Спартак А.Н. Он указывает на системную ошибку бюджета. Она состоит в том, что «расходная часть бюджета плохо работает на доходную часть. Совокупный потребительский спрос, который увеличен через бюджетные расходы, работает в основном на импорт, т.е. на чужую экономику. Расходы в поддержку российского экспорта минимальны. Даже расходы на образование не эффективно работают на доходную часть страны, т.к. из-за ограниченных возможностей трудоустройства на родине, растет «утечка мозгов». Получается, что доходная и расходная части бюджета формируются Правительством по разным направлениям и направлены на разные цели».

Таким образом, российский бюджет, в отличие от бюджетов развитых стран, не читаем, финансово не прозрачен, не эффективен и не соответствует стратегии развития страны и национальным интересам государства. Хозяева МВФ могут быть довольны. Они правильно выбрали своих наместников в России. Недавно министр финансов РФ Кудрин получил благодарность от мировой элиты за то, что Россия оказалась единственной страной — членом «большой двадцатки», которая отказывается от поддержки собственной экономики, национальных рынков и производителей. КПРФ обоснованно требует отставки этого предателя с поста министра финансов. Однако Путин и Медведев, как показало время, не смеют этого сделать без согласия хозяев — МВФ.

 

Этапы предательства и методы финансовой войны

 

Главной заслугой Кудрина перед МВФ является то, что в федеральном бюджете Российской Федерации действительно нет эффективного целевого финансирования в интересах укрепления России. Но при этом в нем есть эффективное целевое финансирование интересов МВФ и стран «золотого миллиарда». Это подтверждено практикой предыдущих бюджетов и действий правительства. В прежние годы чтобы увести из-под контроля налогоплательщиков огромные финансовые потоки министр финансов Кудрин применял так называемый «профицитный бюджет». Для того чтобы заработанные народом деньги не попали в реальный сектор экономики России ,он «замораживал» их Стабилизационном фонде, который работал фактически на развитие экономики Запада, а не нашего Отечества. Затем сменил вывеску Стабилизационного фонда на две новых: Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Но суть их предназначения от этого не изменилась. Когда грянул мировой финансовый кризис, МВФ потребовал от Медведева и Путина срочно помочь западной экономике. В ответ большая часть Резервного фонда России (5,7 триллиона рублей) была отдана банкам российских олигархов, которые срочно перевели их в западные банки. Так Правительство России поддержало народы стран «золотого миллиарда». А вот российскому народу в Резервном фонде осталось всего 1,8 триллиона рублей на 140 миллионов человек.

В 2010 году аппетиты МВФ выросли. Ему потребовались дополнительные финансовые ресурсы от России, и марионеточное Правительство Путина срочно внесло в Госдуму РФ закон об изменении порядка участия Российской Федерации в деятельности МВФ. Поправки внесены не только в закон о Центральном банке России, но даже в Постановление Верховного Совета РФ от 1992 года. Депутат Фракции КПРФ Багаряков А.В. правильно раскрыл финансовый механизм очередного предательства национальных интересов со стороны Правительства России: «Сначала Россия покупает облигации МВФ, затем посредством займов финансирует программы помощи бедным странам Евросоюза и другим банкротам, а после этого списывает с них задолженность.... При этом речь идет о десятках миллиардах долларов». Особый цинизм подобных действий Правительства Путина заключается в том, что за десять лет своего правления он не вернул внутренний долг своему народу — трудовые вклады людей в Сбербанк России, отобранные у них властью в 1992 году. Однако на помощь странам Евросоюза деньги сразу нашлись, и всего под 0,2 процента годовых. А своим гражданам российские банки выдают кредиты под 18 процентов. При этом Международный валютный фонд с 1992 года выдает России кредиты под 4-6 процентов годовых, а сами хозяева МВФ усиленно вкладывают свои финансовые резервы, в том числе полученные от России, в покупку золота, потому что доходность этих вложений составляет 20 процентов.

Вот такой механизм финансового грабежа российского народа внедрен в ходе финансовой войны при активном содействии Правительства РФ, министра финансов России и партии «Единая Россия». Фракция КПРФ единогласно голосовала против этого предательского законопроекта.

Предводители Международного валютного фонда посчитали, что первый этап финансовой войны против России проведен успешно. Россия опущена с уровня Державы до уровня развивающихся стран. Поэтому, начиная с 2011 года, решено применить к России соответствующие этому статусу технологии. Этот вывод подтверждает заслуженный экономист Российской Федерации доктор экономических наук, директор департамента макроэкономического анализа Счетной Палаты РФ Симонов В.В. Он заявляет, что "федеральный бюджет на 2011 год втягивает Россию в «долговую спираль». Это напоминает кризис внешней задолженности развивающихся стран, которые начали с массированных заимствований у МВФ на развитие экономики, а закончили заимствованиями на обслуживание накопленного и неэффективно потраченного долга, став вечными должниками.... Главное в запланированной Правительством РФ долговой политике это абсолютно неэффективное и неинвестиционное использование заемных средств. За их счет не будет создано никакой производственной базы, доходы которой стали бы основой погашения этой задолженности».

На эту опасность обратил первоочередное внимание депутатов Госдумы и граждан России лидер КПРФ Зюганов Г.А. В своем выступлении на пленарном заседании Госдумы. Он отметил, что «в федеральном бюджете на 2011 год долг государства будет составлять уже 6,8 триллиона рублей, а к 2013 году он удвоится (т.е. станет равен двум годовым бюджетам России). Для обслуживания госдолга от народа потребуется 280 миллиардов рублей, а это больше, чем Правительство собирается вложить в 2011 году в «человеческий капитал» России, т.е. в расходы на ЖКХ, культуру, кино, спорт, охрану окружающей среды и СМИ вместе взятые». При этом в бюджете заложено очередное наступление на права трудящихся, ветеранов труда и молодежи. Явно недостаточными являются темпы прироста денежных доходов населения: 4,4 процента в 2011 и 2012 годах и 4,2 процента в 2013 году. В тоже время значительно увеличиваются тарифы на коммунальные услуги: электроэнергия подорожает на 10 процентов, газ — на 17 процентов, железнодорожные перевозки — на 10 процентов, а тарифы ЖКХ — на 13 процентов. Финансирование данного увеличения расходов для бюджетных организаций не предусматривается. Их подталкивают к увеличению поборов с населения. В бюджете заложена угроза сохранения целостности государства. Из бюджета федеративного государства он превращен в бюджет унитарного государства. Количество дотаций и субсидий регионам достигло семидесяти видов. Региональные и местные власти большинства субъектов Федерации фактически лишены финансовой самостоятельности.

Во всем этом ярко проявляется шизофрения власти: на словах они за Россию, а на деле за МВФ. Благодаря антинародной политике таких правителей, в России с 1991 года уничтожено: 70 тысяч предприятий, 30 тысяч деревень, потеряно 15 миллионов человек, подорвано здоровье нации - в стране 12,5 миллионов инвалидов, 6 миллионов наркоманов, по числу носителей СПИДа и самоубийц страна вышла на второе место в мире, каждый седьмой гражданин страны - нищий. Таков итог глобальной войны против России, ведущейся Западом. Чтобы скрыть свою предательскую сущность, власть действует в полном соответствии с правилами информационно-психологической войны — чем глубже деградирует страна, тем помпезнее и ярче становится имитация бурной деятельности её правителей. Падение в бездну имитируется, как взлет в небеса.

Соотечественники! Смотрите и восхищайтесь господами Путиным, Медведевым и Кудриным. Они действительно мастера своего дела. Они очень умело скрывают правду от народа и ведут страну к гибели. Но, судя по прозрению экспертов — экономистов, конец этому сумасшествию придет. Сплачивайтесь вокруг КПРФ! Вступайте в ряды Патриотического фронта для спасения России!

В.С. Никитин,

депутат Государственной Думы,

кандидат экономических наук.

 
« Пред.   След. »

ВКонтакте Псковское городское отделение

ВКонтакте Псковское областное отделение

Рейтинги

Статистика